- если закончился срок действия гарантии;
- если пользователь произвел самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя);
- если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;
- если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны или контакты разъемов;
- на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.
В не гарантийных случаях ремонт, доставка оборудования в сервисный центр и обратная пересылка осуществляется за счет Пользователя.