Гарантийное обслуживание
На все оборудование АлкомЭлектроникс распространяется гарантийное обслуживание.
Информация о гарантийном сроке оборудования АлкомЭлектроникс находится в гарантийном талоне и в карточке товара в разделе «Характеристики».
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю. Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.
Гарантийное обслуживание прерывается в случаях (не гарантийные случаи):
  • если закончился срок действия гарантии;
  • если пользователь произвел самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя);
  • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;
  • если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны или контакты разъемов;
  • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.
В не гарантийных случаях ремонт, доставка оборудования в сервисный центр и обратная пересылка осуществляется за счет Пользователя.
Как передать неисправное оборудование в ремонт (по гарантии):
Шаг 1. Заведите заявку в техническую поддержку перед отправкой оборудования производителю. В заявке укажите серийный номер оборудования, описание проблемы, обратный адрес и контакты для связи.
Шаг 2. После подтверждения проблемы инженером Технической поддержки необходимо заполнить извещение на ремонт
Шаг 3. Подготовьте оборудование к отправке: приложите распечатанное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенный печатью организации и подписью ответственных лиц.
Шаг 4. После согласования вопросов по ремонту направьте неисправное оборудование и подписанное извещение по адресу: Россия, Москва, г. Зеленоград, ул Конструктора Гуськова д1с1, Сервисный центр.
Доставка оборудования для ремонта осуществляется за счет Пользователя.
Обратная пересылка — за счет Пользователя.
Как передать неисправное оборудование в ремонт (если гарантия не распространяется):
Шаг 1. Заведите заявку в техническую поддержку перед отправкой оборудования производителю. В заявке укажите серийный номер оборудования, описание проблемы, обратный адрес и контакты для связи.
Шаг 2. После подтверждения проблемы инженером Технической поддержки необходимо заполнить извещение на ремонт
Шаг 3. Подготовьте оборудование к отправке: приложите распечатанное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенный печатью организации и подписью ответственных лиц.
Шаг 4. После согласования вопросов по ремонту направьте неисправное оборудование и подписанное извещение по адресу: Россия, Москва, г. Зеленоград, ул Конструктора Гуськова д1с1, Сервисный центр.
Доставка оборудования для ремонта осуществляется за счет Пользователя.
Обратная пересылка — за счет Пользователя.
ВНИМАНИЕ!
Заявка действительна в течение 50 дней. При неполучении оборудования в офисе компании АлкомЭлектроникс в течение этого времени рекламационный акт аннулируется и будет необходимо заново проходить авторизацию.
Приложение распечатанного рекламационного акта к отправляемому оборудованию ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Контакты Сервисного центра:
ул Конструктора Гуськова д1с1
Режим работы: Понедельник–Пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00